Детский сад №467 "Матрешка" |
|
|
Мы идем в детский сад! |
|
Уважаемые родители! Процесс перехода ребенка из семьи в детское дошкольное учреждение сложен и для самого малыша, и для родителей. Ребенку предстоит приспособиться к совершенно иным условиям, чем те, к которым он привык в семье. А это совсем не просто.
Ранее сформированные динамические стереотипы, иммунная система, физиологические процессы подвергаются преобразованиям. Возникает необходимость преодоления психологических преград. Все это может вызвать у новичка защитную реакцию в виде отказа от еды, сна, общения с окружающим.
В детском саду ребенку нужно привыкнуть:
к новым взрослым людям, которые будут о нем заботится;
к новой обстановке, помещениям, мебели, игрушкам;
новой пище и условиям еды;
новой обстановке для сна. |
|
Мы обращаемся к вам с просьбой:
- Первый раз прийти вместе с ребенком во время прогулки. Воспитатель сможет познакомиться с вашим малышом, а он - изучить нового для него взрослого.
- Первую неделю приходить в период с 9.00 до 12.00, накормив ребенка завтраком.
- Вторую неделю ребенку предложат попробовать обедать в группе, и возможно, к концу недели - спать.
- Третью и четвертую недели - забирать ребенка вскоре после дневного сна.
Дома в адаптационный период нужно относиться к малышу более терпимо и внимательно. Если что-то волнует вас в связи с детским садом, не обсуждайте это при ребенке, но обязательно поделитесь своими опасениями с сотрудниками нашего учреждения.
Просим вас рассказывать о ребенке воспитателям как можно больше, все, что вы считаете особенно важным.
Мы готовы прислушаться ко всем вашим пожеланиям!
Вашему ребенку будет легче привыкать к детскому саду, если:
в группе будет фотография мамы или папы;
мама или папа оставят в его кабинке какую-нибудь свою вещь( перчатку, сумочку, платок…): «Вечером заберу».
у ребенка в руках будет что-нибудь домашнее: игрушка, привычный предмет…
Вы будете говорить ему о том, как вы его любите и всегда будете вместе. А в садик он ходит только поиграть.
Многолетние наблюдения за детьми и научные исследования показали, что период адаптации протекает значительно легче в том случае, если до поступления ребенка в детский сад была проведена определенная подготовка:
организация правильного режима дня, соответствующего режиму д/с;
отсутствие у ребенка отрицательных привычек (сосание пустышки, стремление постоянно быть на руках у взрослого, укачивание при засыпании и т.д.);
сформированность навыков самообслуживания (умение самостоятельно кушать, пользоваться горшком, одеваться и т.д.);
сформированность предметной деятельности (умение занять себя игрушками); опыт общения со сверстниками.
Воспользуйтесь нашими советами! Желаем успехов! |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |