Основная образовательная программа детского сада включает в себя работу по пяти направлениям, предусмотренным ФГОС ДО и реализуется через актуальные для дошкольников виды деятельности.
Содержание психолого-педагогической работы распределяется по следующим образовательным областям:
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
Учебный план по образовательным областям
Для осуществления образовательного процесса используются три формы организации детей:
- совместная деятельность взрослого с ребенком,
- самостоятельная деятельность детей,
- режимные моменты.
|
специально организованная совместная деятельность |
количество в неделю |
|
ясельная группа |
младшая группа |
средняя группа |
старшая группа |
подготовитель-ная
группа |
|
музыкально- ритмическая |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
физкультурная |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
плавание |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
(индивидуально) коррекция звукопроизношения |
- |
- |
- |
2 |
2 |
|
формирование лексико-грамматических категорий |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
подготовка детей к обучению грамоте |
- |
- |
- |
1 |
1 |
|
развитие речи |
в совместной и самостоятельной деятельности |
|
ознакомление с окружающим миром |
в совместной и самостоятельной деятельности |
|
сенсорика |
в совместной и самостоятельной деятельности |
Сетка образовательной деятельности