№ |
показатели |
количество |
единица измерения |
1 |
Образовательная деятельность |
1.1 |
общая численность воспитанников, осваивающих программу дошкольного образования, в том числе |
168 |
человек |
1.1.1 |
в режиме полного дня (8-12 часов) |
168 |
человек |
1.1.2 |
в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) |
- |
человек |
1.1.3 |
в семейной дошкольной группе |
- |
человек |
1.1.4 |
в форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации |
- |
человек |
1.2 |
общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет |
27 |
человек |
1.3 |
общая численность воспитанников в возрасте от 3 лет до 8 лет |
141 |
человек |
1.4 |
численность/удельный вес численности воспитанников, осваивающих образовательную программу в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода |
168/100 |
человек/% |
1.4.1 |
в режиме полного дня (8-12 часов) |
168/100 |
человек/% |
1.4.2 |
в режиме продленного дня (8-14 часов) |
- |
человек/% |
1.4.3 |
в режиме круглосуточного пребывания |
- |
человек/% |
1.5 |
численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода |
32/19 |
человек/% |
1.5.1 |
по коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии |
32/19 |
человек/% |
1.5.2 |
по освоению программы дошкольного образования |
168/100 |
человек/% |
1.5.3 |
по присмотру и уходу |
168/100 |
человек/% |
1.6 |
средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника |
24,0 |
день |
1.7 |
общая численность педагогических работников, в том числе: |
17 |
человек |
1.7.1 |
численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование |
14/ 82 |
человек/% |
1.7.2 |
численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля) |
12/71 |
человек/% |
1.7.3 |
численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование |
3/18 |
человек/% |
1.7.4 |
численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля) |
2/12 |
человек/% |
1.8 |
численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: |
13/76 |
человек/% |
1.8.1 |
высшая |
2/12 |
человек/% |
1.8.2 |
первая |
9/53 |
человек/% |
1.9 |
численность/удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников, педагогический стаж которых составляет: |
|
|
1.9.1 |
до 5-ти лет |
6/35 |
человек/% |
1.9.2 |
свыше 30-ти лет |
2/12 |
человек/% |
1.10 |
численность/удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников в возрасте до 30-ти лет: |
3/18 |
человек/% |
1.11 |
численность/удельный вес численности педагогических работников, в общей численности педагогических работников в возрасте до 55-ти лет: |
14/82 |
человек/% |
1.12 |
численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной, осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников |
18/90 |
человек/% |
1.13 |
численность/удельный вес численности педагогических и административных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административных работников |
5/29 |
человек/% |
1.14 |
соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной образовательной организации |
17/167 |
человек/
человек |
1.15 |
наличие в образовательной организации следующих педагогических работников: |
|
|
1.15.1 |
музыкального руководителя |
да |
да/нет |
1.15.2 |
инструктора по физической культуре |
да |
да/нет |
1.15.3 |
учителя-логопеда |
да |
да/нет |
1.15.4 |
логопеда |
нет |
да/нет |
1.15.5 |
учителя-дефектолога |
нет |
да/нет |
1.15.6 |
педагога-психолога |
да |
да/нет |
2 |
Инфраструктура |
|
|
2.1 |
общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника |
25,7 |
кв.м |
2.2 |
площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников |
109,1 |
кв.м |
2.3 |
наличие физкультурного зала |
нет |
да/нет |
2.4 |
наличие музыкального зала |
да |
да/нет |
2.5 |
наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке |
да |
да/нет |
|